Вакансии

Старший администратор, ассистент руководителя
30 000 — 45 000 ₽

Узнать подробнее

Старший администратор, ассистент руководителя
Сфера деятельности: Административная работа
Заработная плата: 30 000 — 45 000 ₽
График работы: Полный день
Частота выплат: Дважды в месяц
Где предстоит работать: Медицинское учреждение
Опыт работы: 1-3 года

В молодую динамично развивающуюся стоматологическую клинику «Гиппократ» в связи с расширением штата требуется Старший администратор.

Обязанности

  • Общее руководство и организация работы Администраторов и операторов КЦ
  • Формирование команды квалифицированных администраторов и операторов ( адаптация, обучение и контроль )
  • Создание регламентов и стандартов по работе административного отдела: прием оплат, распорядок дня, работа в программе автоматизации, регламент действий администратора в присутствии пациента (сервис)
  • Создание базы знаний для эффективной работы административного отдела: ответы на любые возможные вопросы пациентов, сценарий диалога с пациентом во время входящего звонка в клинику (скрипт)
  • Контроль за соблюдением регламентов, стандартов и скриптов
  • Прослушка входящих звонков. Обсуждение ошибок на собраниях. Ведет ли диалог по правилам телефонного этикета? Знает ли прайс, цены? и тд
  • Организация списков обзвона пациентов из базы
  • Ежемесячное ведение статистик по проведенным диалогам на входящем звонке. Сколько разговоров состоялось у каждого администратора и оператора КЦ – сколько пациентов дошло после них на первичную консультацию.
  • Расчет премий операторов КЦ и администраторов
  • Контроль за отработанные часы в клинике сотрудников (врач, медсестра, санитарки, кураторы, администраторы, операторы КЦ) когда пришли и во сколько ушли?
  • Старший администратор не должен позволять подрывать подрывать авторитет начальства и врачей среди сотрудников.
  • В этом заключается одна из задач старшего администратора – сохранение баланса в отношениях между работниками и руководителем.
  • Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  • Составление отчетной документации.
  • Контроль записей коллцентром информации о пациенте по входящим звонкам. Оценка звонков коллцентра по критериям.
  • Доведение информации о новых акциях и скидках до администратора и кураторов до Врачей
  • Контроль правильности ведения администраторами и коллцентром записей в программах Дента и Битрикс
  • Контроль наличия и правильности первичной оформления документации (согласия подписаны, планы лечения присуствуют в мед карте)
  • Контроль оплаты пациентами услуг ортопедии.
  • Инкассация (оформление отчетных документов по окончании смены)
  • Оформление рассрочки на услуги клиники для пациентов при необходимости
  • Контроль над правильностью оформления рассрочек администраторами и кураторами
  • Отслеживание и устранения в принятии мер в случае возникновения любых внештатных ситуаций в клинике, (отсутствие света, воды, телефонной связи, интернета и другие технические сбои в работе)
  • Внесение изменений в график врачей по необходимости. Оформление графика работы врачей, контроль над внесением изменений.
  • Оформление справок для ФНС;
  • Контроль над записью приемов пациентов согласно этапов последующего посещения
  • Составление графика работы администраторов
  • Составление графика работы операторов callcenter
  • Контроль за выполнением плана отзывов
  • Контроль ЗА выполнение плана оплате по qr коду!

Требования

  • Образование средне-специальное или высшее
  • Навыки работы с компьютером и офисной техники
  • Коммуникабельность, приветливость, доброжелательность,
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь

Условия

  • Достойная заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Комфортные условия работы, молодой профессиональный коллектив
  • Сменный график работы 2/2 начало рабочего дня с 8.30 до 21.00 в режиме работы клиники.

Ключевые навыки

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Грамотная речь
  • Пользователь ПК
  • Офисная техника
  • Работа в команде
  • Прием посетителей
  • Первичный документооборот

Оператор колл-центра
18 000 — 30 000 ₽

Узнать подробнее

Оператор колл-центра
Сфера деятельности: Медицина, фармацевтика
Заработная плата: 18 000 — 30 000 ₽
График работы: Частичная занятость, сменный график 2/2
Частота выплат: Дважды в месяц
Где предстоит работать: Медицинское учреждение
Опыт работы: Более 1 года



В молодую динамично развивающуюся стоматологическую клинику «Гиппократ» в связи с расширением штата требуется оператор call-центра.

Обязанности

  • Приём входящих звонков, консультирование по услугам, активная запись на приём.
  • Обзвон пациентов с целью информирования о предстоящем приёме, приглашение на продолжение лечения, опрос о том, как прошел прием.
  • Без «холодных» продаж.

Требования

  • Коммуникабельность, позитивный настрой
  • Большое желание работать с людьми с высокой доброжелательностью и улыбкой
  • Опыт работы (в колл-центре или продажах, для вас будет преимуществом)
  • Грамотная речь
  • Внимательность к мелочам, стрессоустойчивость
  • Желание работать с полной отдачей и зарабатывать

Условия

  • Стабильность, в нашей компании люди работают годами
  • Возможность присоединится к молодой амбициозной команде
  • График: 2\2 с 09.00 до 21.00 час.
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Официальная БЕЛАЯ заработная плата, во время и без задержек. К окладу + процент от выполнения плана. Возможность заработать ежемесячную премию.

Ключевые навыки

  • Входящие звонки
  • Исходящие звонки
  • Консультирование клиентов по телефону
  • Холодные продажи
  • Проведение опросов клиентов