Старший администратор, ассистент руководителя
30 000 — 45 000 ₽
Узнать подробнее
Старший администратор, ассистент руководителя | |
Сфера деятельности: | Административная работа |
Заработная плата: | 30 000 — 45 000 ₽ |
График работы: | Полный день |
Частота выплат: | Дважды в месяц |
Где предстоит работать: | Медицинское учреждение |
Опыт работы: | 1-3 года |
В молодую динамично развивающуюся стоматологическую клинику «Гиппократ» в связи с расширением штата требуется Старший администратор.
Обязанности
- Общее руководство и организация работы Администраторов и операторов КЦ
- Формирование команды квалифицированных администраторов и операторов ( адаптация, обучение и контроль )
- Создание регламентов и стандартов по работе административного отдела: прием оплат, распорядок дня, работа в программе автоматизации, регламент действий администратора в присутствии пациента (сервис)
- Создание базы знаний для эффективной работы административного отдела: ответы на любые возможные вопросы пациентов, сценарий диалога с пациентом во время входящего звонка в клинику (скрипт)
- Контроль за соблюдением регламентов, стандартов и скриптов
- Прослушка входящих звонков. Обсуждение ошибок на собраниях. Ведет ли диалог по правилам телефонного этикета? Знает ли прайс, цены? и тд
- Организация списков обзвона пациентов из базы
- Ежемесячное ведение статистик по проведенным диалогам на входящем звонке. Сколько разговоров состоялось у каждого администратора и оператора КЦ – сколько пациентов дошло после них на первичную консультацию.
- Расчет премий операторов КЦ и администраторов
- Контроль за отработанные часы в клинике сотрудников (врач, медсестра, санитарки, кураторы, администраторы, операторы КЦ) когда пришли и во сколько ушли?
- Старший администратор не должен позволять подрывать подрывать авторитет начальства и врачей среди сотрудников.
- В этом заключается одна из задач старшего администратора – сохранение баланса в отношениях между работниками и руководителем.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Составление отчетной документации.
- Контроль записей коллцентром информации о пациенте по входящим звонкам. Оценка звонков коллцентра по критериям.
- Доведение информации о новых акциях и скидках до администратора и кураторов до Врачей
- Контроль правильности ведения администраторами и коллцентром записей в программах Дента и Битрикс
- Контроль наличия и правильности первичной оформления документации (согласия подписаны, планы лечения присуствуют в мед карте)
- Контроль оплаты пациентами услуг ортопедии.
- Инкассация (оформление отчетных документов по окончании смены)
- Оформление рассрочки на услуги клиники для пациентов при необходимости
- Контроль над правильностью оформления рассрочек администраторами и кураторами
- Отслеживание и устранения в принятии мер в случае возникновения любых внештатных ситуаций в клинике, (отсутствие света, воды, телефонной связи, интернета и другие технические сбои в работе)
- Внесение изменений в график врачей по необходимости. Оформление графика работы врачей, контроль над внесением изменений.
- Оформление справок для ФНС;
- Контроль над записью приемов пациентов согласно этапов последующего посещения
- Составление графика работы администраторов
- Составление графика работы операторов callcenter
- Контроль за выполнением плана отзывов
- Контроль ЗА выполнение плана оплате по qr коду!
Требования
- Образование средне-специальное или высшее
- Навыки работы с компьютером и офисной техники
- Коммуникабельность, приветливость, доброжелательность,
- Умение работать в режиме многозадачности
- Ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь
Условия
- Достойная заработная плата
- Корпоративное обучение
- Комфортные условия работы, молодой профессиональный коллектив
- Сменный график работы 2/2 начало рабочего дня с 8.30 до 21.00 в режиме работы клиники.
Ключевые навыки
- Прием и распределение телефонных звонков
- Грамотная речь
- Пользователь ПК
- Офисная техника
- Работа в команде
- Прием посетителей
- Первичный документооборот
Оператор колл-центра
18 000 — 30 000 ₽
Узнать подробнее
Оператор колл-центра | |
Сфера деятельности: | Медицина, фармацевтика |
Заработная плата: | 18 000 — 30 000 ₽ |
График работы: | Частичная занятость, сменный график 2/2 |
Частота выплат: | Дважды в месяц |
Где предстоит работать: | Медицинское учреждение |
Опыт работы: | Более 1 года |
В молодую динамично развивающуюся стоматологическую клинику «Гиппократ» в связи с расширением штата требуется оператор call-центра.
Обязанности
- Приём входящих звонков, консультирование по услугам, активная запись на приём.
- Обзвон пациентов с целью информирования о предстоящем приёме, приглашение на продолжение лечения, опрос о том, как прошел прием.
- Без «холодных» продаж.
Требования
- Коммуникабельность, позитивный настрой
- Большое желание работать с людьми с высокой доброжелательностью и улыбкой
- Опыт работы (в колл-центре или продажах, для вас будет преимуществом)
- Грамотная речь
- Внимательность к мелочам, стрессоустойчивость
- Желание работать с полной отдачей и зарабатывать
Условия
- Стабильность, в нашей компании люди работают годами
- Возможность присоединится к молодой амбициозной команде
- График: 2\2 с 09.00 до 21.00 час.
- Трудоустройство по ТК РФ
- Официальная БЕЛАЯ заработная плата, во время и без задержек. К окладу + процент от выполнения плана. Возможность заработать ежемесячную премию.
Ключевые навыки
- Входящие звонки
- Исходящие звонки
- Консультирование клиентов по телефону
- Холодные продажи
- Проведение опросов клиентов